27.12.2014

Titanic story



В этот раз расскажу, даже в большей степени, покажу еще один город из моего трипа - Southampton. Это один из крупных портовых городов Англии. Если честно, на меня особого впечатления этот город не произвел, ни особой архитектуры, ничего примечательного. Но затооо, достаточно хорошо я там скупилась! Несколько вещей, который всё давно хотела купить, приобрела там, к тому же и со скидкой. Правда времени мало было ;(



Единственный факт! Теперь я могу похвастаться тем, что была в городе откуда вышел в свой первый и последний рейс Титаник.  И действительно, я впервые побывала в таком музее. Макет модели лайнера, электронные табло, экранизация документальных фильмов. Было очень интересно)











на мне: топ-mango/ джинсовый закет-zara/юбка- stradivarius/кеды- converse/ сумка- alexander wang





- Yours Tatiana

Комментариев нет:

Отправить комментарий