17.12.2012

Только слова

В этом посте не будет картинок. Я попытаюсь собрать все мои мысли и написать их тут. Жизнь- это необъяснимое явление, которое нам дано, и мы должны использовать его с пользой.

Каждый день я просыпаюсь с мыслью:"Как же я не хочу идти в школу, сидеть на уроках!".
И с каждой секундой мое волнение увеличивается, и настроение падает. Так я проживала последние несколько месяцев. Но все же внутри себя я пыталась находить положительные моменты в прожитом дне, и настраивать оптимистично себя на следующий. Иногда это удавалось, а иногда нет. Такое состояние пессимистичности, съедает меня изнутри, забирает все силы из меня. Мои друзья и родители всячески пытаются подбодрить меня, но не изменив себя я не смогу изменить свою жизнь.

Многие скажут,что у меня депрессия, но это не так.

Посмотри на себя. У тебя есть две руки? две ноги? глаза, нос,рот?
Ответ положительный.

А теперь задумайся... У многих людей, маленьких детишек, какая-то часть тела отсутствует. Но они живут и радуются жизни. Для них каждый момент их драгоценной жизни- это счастье!

А как же люди, у которых заболевание кожи, так называемое "эффект бабочки". Для них каждое прикосновение, объятие, поцелуй- это не выносимая боль. Каждая минута жизни дается им с трудом, но они находят в себе силы и живут!

После таких раздумий, я понимаю, что все мои рутинные проблемы- ничто, по сравнению с такими действительно серьезными проблемами.

Я не писатель, не журналист, но я попыталась изложить все свои мысли, как только могла.
Теперь с каждое утро я говорю:"Как хорошо,что я жива, я прекрасно проживу этот день, и со мной все будет отлично!"

Каждый день я улюбаюсь, смеюсь! И это действительно действует! Я очень хочу,чтобы ты, да ты, кто сейчас прочел это, был счастлив! Улыбайтесь, смейтесь, и конечно же влюбляйтесь!


Yours, Tatyana

Комментариев нет:

Отправить комментарий