30.07.2012

Zoo

Натыкаясь несколько раз в интернете на сайт Московского зоопарка, я наконец-то решилась его посетить.На самом деле, это огромная территория, полная зеленых насаждений и прекрасных зверей) Зоопарк разделен на две части. Первая- развлекательная,где находятся аттракционы, и некоторые виды животных. А вторая часть полность пренадлежит животным. Чтобы обойти весь зоопарк нам понадобилось 7 часов+ 40 минут мы добирались на метро в один конец. Впечатления у меня отличные! Это и правда отличный зоопарк с огромным разнообразием животных, и у кого будет возможность посетить его, то сделайте это!

извените за качество, многие фотографии сделаны на телефон)


 Какой противный морской котик! Он даже не стал есть рыбку!


















на мне:
топ, zara
штаны, pull and bear
очки, h&m
босоножки, bershka

Моя любимая фотография! Я считаю ее волшебной!



2 комментария:

  1. фото и правда волшебное:)
    А не устала на каблуках ходить 7 часов?:)))

    ОтветитьУдалить
  2. нее, даже получала удовольствие!

    ОтветитьУдалить