29.07.2012

Shopping in Moscow

Сегодня был увлекательный день! Мои ноги очень сильно устали, я еле добралась домой!Можно сказать шоппинг удался.Сейчас время скидок и распродаж, поэтому мне крупно повезло.С большим удовольствием я прогулялась по магазинам, но так и не успела обойти все!
Странно, хотя я просто бегала по всем магазинам  как сумасшедшая, чтобы не пропустить понравившуюся мне вещь : D






 mmm, пончики одно из моих слабых мест!Я бы съела все!



Но  позволила себе лищь один! Банановый пончик, это было вкусно)




шейное украшение, handmade
майка, stradivarius
юбка, pull and bear
сумка,marmalato
кеды,bershka

Вот то, что я купила)

две резинки для волос H&M


Еще я обожаю магазин косметики и средств по уходу за телом The Body Shop.И прикупила себе увлажняющее масло для тела с ароматом малины и масло для губ с запахом манго.



После использования этого масла, тело становится нежным и волшебно пахнет малиной.

Также не смогла не зайти и не прикупить себе пару кремов для тела Sephora, и парфюмированный спрэй для тела. Крема имеют очень вкусный запах, только имеют один минус, они немного жидковаты, но при равномерном распределении по телу они хорошо его увлажняют.



Я очень довольна всеми своими покупками, надеюсь эти вещи будут служить мне долгое время!
Спасибо за то, что вы со мной!





3 комментария: