18.07.2012

Tres metros sobre el cielo


Недавно, на экранах вышла вторая часть фильма "Три метра над уровнем неба". Первую часть, я посмотрела только через год, после ее появления.На самом деле, не думала, что настолько впечатлит этот фильм. Конечно, фильм не для взрослых, а больше для девочек-подростков 12-17 лет.Я, честно признаться, даже прослезилась)

Вторая часть "Три метра над уровнем неба.Я тебя хочу ", понравилась тоже. К моему удивлению весь кинозал сидел и шмыгал носами, в том числе и наш сильный пол. А после киносеанса, когда люди начали выходить, у мужчин я заметила распухшие красные носики, приятно порадовало, что мужчины, тоже могут плакать.

Но самое главное, я влюбилась в главного актера Марио Касас.О, боже, эта улыбка, эти слегка прищуренные глаза, как-будто он разглядывает тебя изнутри,эти мышцы, он просто идеал!






Влюбляться в актеров безнадежно, но зато можно помечтать)Также мне очень нравится Эштон Катчер




Ну и мой самый любимый актер- Джонни Депп. Я обожаю его оригинальнось, безбашенные поступки, стиль жизни, я обожаю его!





Спасибо, за те моменты которые я мысленно проводила с вами!



Комментариев нет:

Отправить комментарий