01.02.2015

Iphone diary: part II

RSS2LJ[tata_kotareva]76090c893c6d95df10408b1252c29fbe
Ciao! Дооообрый день! Довольный кот, решил Вам показать вторую часть фотографий из Ингланд. Мне кажется фоток достаточно много, поэтому возьмите чашечку кофе, и енджой! 


Я таки приверженец здоровой пищи, но после 2 недель я набрала парочку кг и не жалею об этом. Если есть возможность, пробуйте всё! Поработаете потом в зале и поживете недельку на огурцах с водой, но зато впечатления о стране, её кухне, останутся у вас надолго. 






Не знаю, как теперь быть, ведь курсы иностранных валют нескончаемо растут, и любая европейская страна будет обходиться в кругленькую сумму. Раньше купив лоточек свежей клубники я отдавала в Британии 60 рублей, теперь же почти сотня! Не знаю, насколько натуральны ягоды и фрукты там, но зато у них есть вкус, а не просто красивый вид и легкий запах. 





Расскажу про одну проблему, заранее предупредив вас. В Англии всё ведь очень дорого, и жители пытаются сэкономить, в том числе на отоплении и горячей воде. Поэтому, если вы живете в семье во время обучения, к примеру, не летом, то можете замерзнуть) И я не смеюсь. Они привыкли отключать отопление и по вечерам очень холодно в доме, и к тому же, идя в душ, не удивляйтесь, что прибавляя воду на максимум, она не будет становиться теплее. 




Если будет возможность советую попробовать манговый мусс или коктейль, если будет возможность. В Англии пила клубничный, а вот на Кипре оооочень вкусный манговый сок, но про это будет еще в блоге пост :) Маленький анонс. 




Моя чудесная соседка из Испании- Алдара. Бегая ночью с ней на кухню, мы сильно рисковали своей попой :D Но она жила уже неделю до моего приезда, и узнала получше обо всем в городе, поэтому помогла мне освоиться. И вообще, довольно интересно общаться с носителем другого языка на третьем( английском). Я  была вроде бы уверена, что найду общий язык с моей/ моим соседом, но волнение всё таки было. Были такие моменты, что мы не знали слово на английском и жестами или фотками в гугле объясняли друг другу чего хотим. 







 Симку в аэропорте не покупайте! Ребята отдали около 1000 рублей за симку! Правда около 500 рублей было уже на счету, но все же это уйма денег. А в городе мы купили симку за фунт! Вот так вот)













Девиз по жизни- на фотке сверху! 


И да, на год я повзрослела! Это к тому, что 24 января был мой день рождения! Не люблю отмечать официально, вот не люблю и всё. И то ли я взрослею, то ли просто нет настроения, но с каждым годом, радость от этого дня уменьшается. Люблю этот праздник за одно - цветы! Ооо, это мой рай, столько цветов в один день, обычно я беру их все в охапку и хожу по дому с лицом довольного кота. На вопрос, что мне подарили? Отвечу просто- деньги. Я считаю, что это довольно консервативно. Все мои покупки, будь то айфон или макбук, велик, который я сама купила, это трудоёмкий процесс накопления денег! У меня нет привычки попросить у родителей чего-то. На этот день рождения я сделала себе хороший подарок, купила часы, которые давно хотела. А еще мне подарили нового малыша, в мою творческую деятельность. Это Зенит! Еху! Плёнка- это нечто особенное, я давно хотела такой фотоаппарат, поэтому, фэнкью вери мач/ мяу!


  А еще в тему о дне рождения, у меня не было торта! Дааа, это ужас! Но, что поделать, если я хочу его испечь сама, но нет в городе некоторых ингридиентов? Поэтому я сделаю его как-нибудь на неделе, чтобы порадовать себя в учебной рутине.























































На этом я заканчиваю череду постов про Англию, и надеюсь, в блоге еще когда-нибудь появятся новые посты с фотографиями из этой чудесной страны!

-Yours Tata


Комментариев нет:

Отправить комментарий