17.11.2014

Love at first sight | London with Tata



музыка для просмотра
ищем, включаем и наслаждаемся :
London Grammar - Hey now
Banks- Drowning
Drake - Hold on, we're going home


Hey! Здравствуйте, я тут впала в учебный запой! Беда просто. Я даже не думала, что будет настолько сложно совмещать блог и учебу. Но желание рассказать и показать первое путешествие моими глазами перебарывает, поэтому очередная часть рейтинга любимых английских городов. Та- даааам! Номер 1 занимает, как говорится " ландан из ве кэпитал ов грэйт британ". Это любовь, однозначно. 

Громкий чих, пончики и улыбка- в 3х словах об Англии. Если ваш собеседник собирается чихнуть, уф! готовьтесь :D Привычка такая у англичан, громко чихать. Забавные люди в этой стране, на помощь прийдут всегда и хоть в учебниках английский юмор для русских людей -глуп, на самом деле, они тут шутят тааак, что живот болел от смеха. 





Теперь о самом Лондоне. Хочу сказать, действительно город отличается от остальных. Совсем другая жизнь и архитектура, не зря в Лондоне самые дорогие квартиры, например, если погуглить то можно найти квартиры совсем не в центре Лондона, зато их стоимость будет около 400000 фунтов, курс фунта на данный момент 74 рубля, вот и посчитайте.





Зато когда идешь по улице, то чувствуешь " я, черт возьми, счастлива!" Посетили мы туристические места все, так сказать  musthave, поэтому мне кажется не стоит рассказывать о них. Хочу сказать одно, Биг Бен ... совсем не биг! Красивущее архитектурное сооружение, но оно в четверть раза меньше, чем я представляла)  

После осмотра всех главных достопримечательностей, мы отправились в Covent Garden. Не знаю как это место назвать, но похоже на мини-городок со своими кофейнями, ресторанчиками  и кучей магазинов. Магазин Disney с кучей родителей вместе со своими чадами и я, с завороженным взглядом, стоящая у прилавка с мягкими игрушками! 

Велосипедисты повсюду, молодые люди с собаками на утренней пробежке, дамы в юбке-футляр и на каблучках, бегущие на работу: и все это Лондон. 



Я всегда знала, что полюблю Европу, но, что это будет стереотипная дождливая Англия 
(кстати дождя во время моего пребывания не было ни разу) я даже и не знала! И правда мне хочется посетить остальную часть мира  :В, човсем неможко осталось)  Если честно, пару дней назад мне даже приснилось, будто я прилетела туда и ходила по улицам, кушала пончики и болтала с местными. 














 на мне :
рубашка- hm
свитер- zara
штаны - bershka 
кеды - converse 


















































Лондон моими глазами  (+ камера фотоаппарата) <3

- C любовью,
Тата








6 комментариев:

  1. Какие же теплые и красивые фотографии у тебя вышли, просто потрясающе. На что ты снимаешь?
    Теперь самой жутко захотелось в Лондон!

    ОтветитьУдалить
  2. как же красиво, невероятные фотографии *-*
    а тяжело ли было получить визу? многие говорят, что это очень проблемно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, да, визу получать долго и сложно, но немножко легче, если ехать группой)

      Удалить