09.09.2014

римские ванны и запах свежих круассанов

прежде чем начать читать составьте плей-лист из нескольких песен ( те что ниже). хочу навеять ту атмосферу, что была у меня во время написания поста и посещения этих мест или же вы просто найдете мелодию, которая вам понравится :)

Keira Knightley- Coming Up Roses
James Blunt - You are beautiful 
Kansas- Dust in the Wind
John Newman- Loosing sleep
Anna McLuckie- Get lucky
James Carrington- Ache

 Bath или же, как я буду называть его - Бат.. молчание.. я утонула в любви к этому городу.
на самом деле, я ленивая ;опа и мне очень стыдно за то, что я не пишу ничего... хотяя, это наверно не красиво извиняться каждый раз, обещать, что я исправлюсь и ничего не делать.

итак, сегодня хочу показать один из английских городов. город, похожий на маленькую Италию (хотя в Италии я не была), но отсюда и его название. город славится тем, что с античных времен там были найдены целебные минеральные источники и  практически каждое лето сюда съезжается большая часть британской аристократии.  


наверно, слишком много теста будет сложно для восприятия, но мне бы очень хотелось рассказать что и как. начнем с того, как же меня занесло в страну чая, очаровательных людей и знаменитого Биг Бена?
за это вся моя благодарность летит к моим родителям, ведь я никогда в жизни я не думала, что смогу побыть какое то время в другой стране, и, что первой моей изведанной странной, будет туманная Англия. была и жила я там всего 2 недели, и не просто жила, а училась (практиковала свой язык). о моей школе, думаю написать в отдельном посте, а может и вставлю в какой-нибудь другой. там побольше расскажу об обучении и самом учебном заведении. 


жила я не в Бате, но если кто-либо собирается на обучение или просто совершить трип, то советую этот город, он меня покарил, определенно. и полезный совет, когда вы будете в городах Англии, в некоторых из них есть так называемая bus trip, вы покупаете билет на этот тур и можете не зависимо от того, куда едет автобус дальше по маршруту, выйти на нужной вам остановке, потом когда вы нагуляетесь, обратно сесть в автобус и продолжить знакомство с городом (кстати, билет действителен на целый день).





не хочу писать, в стиле экскурсовода, тогда вы совсем заскучаете. конечно, огромное впечатление я получаю, когда узнаю для себя новые культуры и быт других городов и в целом, стран. сидеть на улице, с чашкой горячего шоколада и свежим круассаном, когда рядом поет уличная певица с волшебным голосом, вокруг цветут гортензии; потом валяться на траве, совершенно беззаботно и немножко скучать по своей семье и собаке, которые в нескольких тысячах км от тебя -захватывает дыхание. только сейчас, я начинаю осознавать, как было хорошо тогда, но дома под пледом, знаете тоже прекрасно :)




если вы внимательны, то наверняка заметили, что после точек я пишу не с заглавной буквы и в первых предложениях тоже, это не описки, я решила, что так как то приятнее, нет той обязательной официальности и к тому же, это мое пространство и мне так просто нравится *_*









  о людях. они простые, все живут как они чувствуют и не важно, как о них подумают. мне было странно видеть, бабулю идущую в топике и шортах, и.. нет, шикарной фигуры у неё не было, она просто так хотела идти, не более. я вообще люблю искать что то интересное в людях, у каждого оно ведь свое, и хочется, чтобы каждая девочка лет 14 не становилась жертвой косметики, или прочих модных изысков или же парень, который не имеет статуса крутого парня в школе, не терял себя. нужно чувствовать себя комфортно в своем теле и любить себя. легко писать, но выполнять всегда сложнее. для меня, блог- это и есть способ полюбить и ужиться со своим телом. и вы не должны сразу же создавать блог, а потом говорить "даешь плохие советы".. нет,нет, нужно найти дело, которое увлекает именно вас. 




Мне было совсем удивительно, когда мы стояли с картами в незнакомом городе, и каждый второй пытался нам помочь и спрашивал все ли у нас в порядке? наверно, это и есть особое качество жителей страны, которое меня привлекло в них.








к слову, о татуировках. может некоторые и знают о том, что я хочу сделать себе татуировку, и с течением времени это желание не угасает. но я вот не могу найти эскиз себе по душе, потому и тяну с этим делом. но я совершенно не предполагала, что встречу тут такое большое количество людей с настолько разными тату, что заглядеться можно.



 если кому то интересно, то на мне dress-zara/ jacket- zara/ shorts- stradivarius/ sunglasses- asossneakers- converse

всем море поцелуев, на этом, думаю надо закончить 

хохо





















2 комментария: