27.01.2014

It's my 16 BD, guys и немного исповеди

 И вновь я понимаю,что обещания свои не держу! 
P.S. Кто не любит много читать, пролистайте ниже и посмотрите фото :)


Доброго Вам времени суток, и да, мне очень стыдно. Вот уже и 16 стукнуло мне. Не смотря на мою улыбку на этих фотографиях, внутри меня творится нечто странное. Знаете, не смотря на то, что для амплуа блоггера, нужен человек, несущий вечный позитивный порыв, я к коим не могу себя отнести. Мы всегда должны выглядеть красиво, вечная улыбка на лице, но надо знать, что мы обычные люди, и я, хоть и хочу, даже жажду мыслить позитивно, сейчас не время для этого.
Я с времен младшей школы была активисткой и очень общительным ребенком, и до 10 класса мой настрой сохранялся. Но с 7 класса я начала принимать участие в различного плана олимпиадах, и уже 4й год я испытываю этот эмоциональный взрыв. Этот год (почему говорю "этот год"? Просто сезон олимпиад в этом учебном году подошел к концу) был, самым сложным, из всех предыдущих. Я прошла в областной тур, и была одной из немногих, кто представлял наш город. Не в этом суть. Я испытала такое количество  стресса, что описать невозможно! Я лежала, как труп. И сейчас, у меня пропал тот самый порыв, чтобы снимать для вас мои аутфиты, к тому же и времени нет, да и мои оправдания ничего не значат, ведь если я вступила на путь к известному блогу, я должна и в мороз и в зной, идти и делать снимки! НО!
Я устала!!! :/ Как поднять себя на ноги? Как испытать снова то чувство порыва, те эмоции, которые заставляют действовать!? А день рождения, для меня - это не столько праздник, сколько задуматься, что же я за год своего взросления внесла нового в себя, в блог, в мою жизнь, в мои отношения. И я вновь понимаю, что нужно что-то менять, и не просто написать Вам тут, и продолжать просиживать свою попу, а взять себя в руки! И надеюсь, что не сильно утомила Вас, и по мере поднятия своего духа, и постараюсь, очень постараюсь писать здесь, или хотя бы заглядывайте в мой инстаграм @tatianakotareva . 
А пока, пожалуй стоит отойти от таких сложных разговоров, и посмотреть фото-пост с моего 16-летия. Огромное спасибо моей подруге Дарье, за сюрпрайз от которого закричала и я сама и моя мама и которая сделала меня на день королевой ;)

Нет, нет, мы не пьем алкоголь! Это бокалы моих мамы и папы :)
И не смотря на то, что когда я иду по улице, навстречу мне идут люди с кислыми лицами, которых не удовлетворяет морозец и снег, я счастлива, действительно! Это моя погода, хоть я и мерзлячка, но снегопады, иней - это неописуемо прекрасно! И дабы в душе сохранить чуточку тепла, у меня на окошке эти чудные белоснежные тюльпаны, от которых по всей комнате завораживающий запах весны.

-Yours Tatiana











3 комментария:

  1. Ты очень красивая!
    С прошедшим днем рождения тебя :)

    ОтветитьУдалить
  2. очень яркие фотографии. необыкновенная
    поздравляю с прошедшим днём рождения и желаю тебе всего самого хорошего :)

    ОтветитьУдалить