13.09.2013

Ready to go

Вот, и собраны вещи (так я бы написала, больше месяца назад), но из-за несвоевременной оплаты моего интернета, пишу я это только сейчас. Зато есть плюсы, рассказывая вам про сборы, отдых, будет некая ностальгия, и всем станет чуточку теплее, и каждый прочитавший вспомнит лето. Хочу сказать,что на отдых я много вещей не брала, и в последний момент выкинула все не нужное. Как оказалось потом, зря!
 Но это было не большой проблемой, ведь на протяжении всей моей осмысленной жизни, я всегда утверждала, что не обязательно иметь много одежды, с базовыми вещами, ты сможешь создать более выигрышные образы!






 А как вы собираетесь в поездку? Много вещей берете с собой и какие ?

-Yours Tatyana




2 комментария:

  1. оо, я обычно собираюсь в полной панике. всегда кажется что я что то забыла. Обычно я складываю кууучу вещей,потом приходит мама и часть из этой кучи заставляет убирать и даже в таком случае я умудряюсь взять то, что ни разу не одену :D Мне кажется это целая наука, о том как правильно собрать минимум вещей в дорогу и выглядеть при этом разнообразно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, совершенно права! Я все время удивляюсь,как люди совершают поездки, при том,что у них такие маленькие чемоданчики! Как туда можно, что-то вместить?! Я не знаю!

      Удалить