09.09.2013

Come back

Я даже не знаю с чего начать...
Мне очень стыдно. Простите меня. Был такой период, длительностью 1,5 месяца. Мне просто казалось,что блог это дурная затея, но зайдя сюда, после моего столь долгого отстутствия, и увидев,что средний уровень  просмотров увеличился, я искренне заулыбалась. И теперь, я просто обязана, обязана!!! восполнить все упущенное. Не смотря на то,что у меня нет времени даже на нормальный сон (я не жалуюсь. и так понимаю,что у большинства населения работающих людей и студентов, нарушен ритм жизни). Но я обещаю,что будет много разного и интересного. Впереди еще несколько летних аутфитов, много рецептов, школьные look-и и много другого. Только на все это нужно время. Постараюсь найти его.

-Yours Tatyana

1 комментарий:

  1. хорошо что ты вернулась)
    теперь буду ждать твои новые посты, надеюсь, что у тебя появится на это время :)

    ОтветитьУдалить