15.07.2013

Art hotel in Koktebel

Доброе утро!

Я даже не знаю с чего начать. Эта неделя прошла, как в тумане. Во вторник предложили,в субботу поехали,ничего не планируя. Я даже купальник не успела купить. Пришлось довольствоваться тем,что было. Так мы решили поехать на недельку на море. Выбор пал в 4 раз на Коктебель (для тех кто не знает, Коктебель-это курортный городок на побережье черного моя, Ураина). Не смотря на то,что около 70% населения России, предпочло бы Турцию,вместо какого-то там Коктебеля, я и моя семья люди,со своим мнением,решили поехать сюда же. После долгосрочного перерыва,приехав туда,мы обнаружили там новый отель "Art Hotel" в парке писателей,куда мы не замедлительно поселились.


Фотографий, с поездки не очень много, простите,уж очень хотелось отдохнуть, но все же они будут! В юлижайшее время,постараюсь все показать и рассказать.







-Yours Tatyana

Комментариев нет:

Отправить комментарий