20.03.2013

Caramel Cupcakes

Я схожу с ума! В последние дни, категорически не хватает времени на блог. Учеба, учеба, учеба. Порой я думаю, что я до конца своей жизни я буду учиться (хотя так и есть, вся жизнь -учеба). Я пытаюсь справляться с таким наплывом проблем, но иногда не получается. Сейчас, я серьезно занялась своим телом! Ежедневные тренеровки! А до этого, я баловала себя и свою семью, разными вкусностями, тем самым появлялось много материала для блога. Теперь я постараюсь, запостить все вкусные рецепты сюда. Вот и первый из них.

Это самый долгий рецепт приготовления капкейков, из всех,которые я пекла. Столько ингридиентов, и долгий сам процесс приготовления. Но оно того стоит!!!

P.S прочитайте весь рецепт, и схему приготовления, чтобы знать все нюансы.


Для яблочной начинки
1 ст.л сливочного масла
1 ч.л. лимонного сока
2 средних яблока
2 ст.л коричневого сахара (можно обычного)
  корица по вкусу
1/4 ст.л крахмала
1 ст.л воды

Яблоки почистить и порезать на маленькие кусочки.Масло растопить,добавить яблоки,лимонный сок,сахар,корицу.Держать на маленьком огне минут 10,постоянно помешивая. Крахмал смешать с водой и добавить к яблокам.Остудить



 Для капкейков
100 мл молока
50 г сливочного масла
180 г муки
1 ч .л разрыхлителя
2 яйца
170 г сахара
10 г ванильного сахара

Молоко и сливочное масло положить в кастрюлю и нагревать,пока масло не растопиться.
Муку просеять и смешать с сухими ингредиентами кроме сахара.
Сахар взбить с яйцами до белой густой массы.Добавить сухие ингредиенты и хорошо перемешать миксером.
 Заполнить формочки тестом на 2/3,в каждую положить по 1 ч.л яблочной начинки.Выпекать минут 20 при 180 гр ( опять же, все зависит от мощности вашей печи, необходимо пропечь основание до готовности). Остудить на решетке.



Для карамельного соуса
150 г сахара
250 мл жирных сливок
1/2 стручка ванили

  В кастрюлю высыпать сахар и равномерно распределить по дну,на маленьком огне нагревать( лучше делать в кастрюле с толстым дном). Во многих рецептах пишут,что сахар начнет превращаться в карамель минут через 5, но у меня это заняло где-то минут 10. Как только весь сахар растает необходимо добавить сливки, и помешивать до тех пор,пока не появится карамельный запах, и консистенция не станет однородной. Тут, главное не передержать, иначе появится горьковатый привкус, и будет не очень вкусно

 Для сливочного крема
120 г сливочного масла
2 белка
50 г сахара
30 г карамельного соуса

Эта часть рецепта, оригинальная, но сделать такой крем очен сложно. У меня крем, получался жидким, и во время приготовления карамельного соуса, я добавила немного крахмала для большей густоты.

  В кастрюлю налить воды и довести до кипения. Белки и сахар смешать и положить в миску, а миску поставить на водяную баню и постоянно венчиком мешать белки с сахаром,пока сахар не растворится, а белки не нагреются.
Как только сняли миску с белками начинаем их взбивать.Взбивать всего минут 10,пока смесь не станет белой и густой. Масло разрезать на небольшие кусочки и добавлять в крем.В итоге крем станет очень густой,тогда добавить карамель и ещё раз хорошо взбить.




Теперь можно проявить всю свою фантазию и оригинальность. Кремом украсить кексы, как вы хотите, также для этого можно привлечь своих сестер, братьев, или просто друзей )

Приятного аппетита!


-Yours Tatyana

Комментариев нет:

Отправить комментарий