27.01.2013

MY B-DAY TABLE 24.01.13

Праздники! Кто их не любит? И конечно же, один из самых главных праздников день рождения. Многие его ждут из года в год, а некторые не любят этот праздник. Я отношусь к нечто среднему. Приготовления, цветы, подарки- все прекрасно, но каждый раз в душе все больше и больше волнения. Ощущение того,что становишься старше, наполняет тебя, и ты планируешь огромное количество дел и планов на будущий год.

Год назад, я была все той же Татьяной. В чем-то я осталась такой же, но внутренне я сильно измениласью. Мое отношение к окружающему миру значительно поменялась, даже мой музыкальный вкус стал другим!


Я думаю это один из последних разов,когда я отмечаю свой день рождения со всеми родственниками. Хочется больше уединенности, только самые родные) В этот раз праздничный стол получился светлым. И к моему большому удивлению я нашла у нас в городе белые тюльпаны, они сразу же напомнили мне весну.




В следующем посте будет продолжение :)

-Yours Tatyana

Комментариев нет:

Отправить комментарий