29.12.2012

MY HAPPINESS

Маленький комочек счастья.

Самое счасливое в жизни со мной случилось тогда, когда я ее увидела. Это чудо живет со мной 1,5 года, но она сделала то,чего не мог бы сделать никто в этой жизни. Моя Николь. По паспорту Ежевичная Сладость, она действительно сладкая!


Куда бы я не шла, она всегда со мной. Будь то дождь, снег или знойное солнце.



С ней я могу делать все,что хочу. И в ответ она ничего мне не скажет, она простит и будет любить дальше, чего не скажешь о некоторых людях.


Летом, она два раза сбегала с дачи, но после мучительных поисков я находила ее, я и даже не смела ругать, ведь это я виновата в том,что не досмотрела за ней.



На каждом фотосете она со мной, хоть я стараюсь, чтобы она не попадала в кадр, порой это очень сложно.















Я очень люблю мое маленькое счастье!
И в скором напишу пост об уходе и особенностях этой породы.

-Yours Tatyana



1 комментарий:

  1. Такая прелесть! Давно хочу собачку, никак нерешусь. Вы так полюбили свою маленькую Николь. Она еще и модница.:-)

    ОтветитьУдалить