30.10.2012

neeew clothes

Прошлая неделя была посвещена шоппингу! Всю неделю я ходила по магазинам, просматривала показы мод, и выбрала вещи по душе! 

Наконец-то мне пришли долгожданные часы Michael Kors, и я нашла браслет с шипами и черепом! Также я купила майку с принтом. Я думаю это будет мой следующий лук!




 майка, New Look
джинсы, Koton
бюстье, HM
браслеты, Stradivarius
часы, Michael Kors

Второй набор немного строгий. Но я влюбилась с первого взгляда в эту шифоновую блузку с изображением милых мопсов.


блузка, Zara
брюки, Zara
сумка, Bershka


Наступила осень, и настроение сразу упало. В моем гардироме появилось еще несколько серых и черных вещей.



блузка, Ostin
ботильоны, Bershka
шарф, HM
сумка, Reserved
масло для тела, Organic Shop
помада, Aрт-декор


Моя собачка Николь тоже готовится к зимнему сезону. Вот ее новая обувь)

5 комментариев:

  1. Замечательный блог, стала твоим постоянным читателем, надеюсь на взаимность. http://kattyolsen.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, теперь я тоже твой постоянный читатель)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, я тоже подпишусь на твой блог)

      Удалить
  3. Thank you for your comment on my blog dear!! I’m following you back!
    If you want we can follow also on bloglovin, fashiolista, google+, twitter and facebook?
    Come back soon to visit my blog: Cosa mi metto???
    Last day to win 100€ discount coupon on Mia Gioia

    ОтветитьУдалить