15.09.2012

Perfumes

Парфюм- моя страсть.
У каждого человека есть свои увлечения, хобби, кто-то коллекционирует монеты, марки, занимается изготовлением мыла, украшений ручной работы, сам шьет одежду, а мое хобби-это духи. Когда ко мне домой приходят гости, они часто останавливаются около моих духов, и спрашивают зачем мне такое количество парфюма? Ответ: Я обожаю хорошо пахнуть и вообще какие-либо запахи! В любом парфюмерном магазине, я должна послушать пару запахов и тогда мое настроение сразу поднимается)
Каждому моему образу соответствует свой запах) Я бы хотела показать и рассказать про мою не большую коллекцию!







Escada- Absolutely me

 Игривый, искрящийся, ослепительный аромат Absolutely Me посвящен яркой, особенной женщине, предпочитающей всегда быть в центре внимания, и призван мгновенно выделить свою обладательницу из толпы. Парфюмерная композиция Absolutely Me образована сочетанием нот малины и сочных фруктов с аппетитным аккордом миндального печенья, ароматизированного розовой эссенцией, и мягкими кремово-ванильными тонами.

Верхние ноты: Малина, роза и Розовый перец;
ноты сердца: роза, пирожное macaroons, Жасмин и боярышник;
ноты базы: ваниль и Белый мускус.


Мое мнение: это волшебный аромат! Мой самый любимый парфюм. Нежный шлейф чарует и тепло обволакивает. Сладкий и яркий аромат для молодой романтичной девушки!


Lancome-Tresor Midnight Rose

 Lancome Tresor Midnight Rose - новое роскошное искушение, воплощенное в цветочно-восточных духах для женщин от Lancome. Легендарный Lancome Tresor был выпущен в 1990 году и стал неповторимой классикой в парфюмерной коллекции. Ночная версия Lancome Tresor Midnight Rose - это самая роматичная ночь в городе любви - Париже. Гурманский аромат включает ароматы малины, розового перца, жасмина, пиона, розы, ванили, кедра и мускуса.

Верхние ноты: роза, малина
Ноты сердца: жасмин, пион, черная смородина, розовый перец
Базовые ноты: мускус, кедр, ваниль


Мое мнение: отличный зимний аромат. Такой терпкий и искристый. Малина и черная смотродина придают особую игривость.


 Christina Aguilera-by Night

Соблазнительный ориентально-цветочный аромат с говорящим названием By Night - это сама страсть, запертая в гламурный флакончик. Парфюм создан для особых моментов, когда они вдвоем и она - сама женственность, страстная и очаровательная обольстительница, всегда уверенная в себе и неотразимая. Парфюмерная композиция начинается нотами мандарина, фрезии, миндаля и спелого красного яблока. Сердце аромата таит сладкие ноты персика и ванили. Основу парфюма составляют теплые аккорды амбры.

Начальные ноты: Мандарин, фрезия, миндаль и красное яблоко
Ноты сердца: Ананас, гелиотроп
Базовые ноты: Амбра, ваниль

Мое мнение: это был мой первый аромат, который я купила зимой. Этот теплый пряный аромат, особо радует в зимнию пору. Напоминает чаепитие с домашним печеньем.

Beyonce -Heat Rush


 В нем объединились и страсть к жизни, и скрытое обольщение, и яркая чувственность. Зажигательные бразильские ритмы и атмосфера знаменитого карнавала в Рио, вдохновившие Бьонс, добавляют аромату пикантное и сексуальное звучание, делая его идеальным компаньоном для жарких дней наступающего лета, для приятных вечерних прогулок и романтических свиданий под луной. Heat Rush – накал чувств и страстей!

Начальные ноты: ванильная орхидея, нагнолия, нероли и персик
Ноты сердца: жинолость, ниндальное печенье и нускус
Базовые ноты: древесные ноты секвойи, бобы тонка и амбра


Мое мнение: Это летний легкий фруктовый аромат. Не смотря на описание, в аромате явно выделаются земляника и клубника. Это сладкий аромат для азорной девочки,которая чуствует себя ребенком!


 Zara- Black peony

 Black Peony Zara непревзойденный женский аромат, который относится к серии ароматов восточные цветочные.

Начальные ноты: Бергамот, фрезия и персик
Базовые ноты:- белый пион, розовый пион и жасмин.
Ноты сердца:  мускус, ваниль и сандал.
 Мое мнение: хороший цветочный аромат, немного приторный.Также порадовала цена. Всего 600 руб в официальном магащине Zara.

Beyonce- Pulse


 Аромат Beyonce Pulse заставит ваше сердце биться чаще, ведь аромат создан яркой звездой Beyonce. Он предаст вам уверенность, с ним легко и комфортно, аромат Beyonce Pulse был представлен в Нью-Йорке в Dream Downtown Hotel. Теплый, чувственный и цитрусовый, он готов понравиться всем.

Верхние ноты: бергамот, ликер, цветок груши
Ноты сердца: жасмин, орхидея, пион
Базовые ноты: ваниль, древесина, мускус

Мое мнение: этот чуствительный аромат соблазняет окружающих и придает уверенности!



Loewe- Quizas, Quizas, Quizas

 Может да, может, нет, возможно… Как часто подобное можно прочесть в лукавых глазах приятной незнакомки, чей игривый взгляд ловит очарованный мужчина. Pablo Reinoso, дизайнер флакона "Quizas, Quizas, Quizas...", создал «чарующую драгоценность, которой так хочется обладать. Его линии сплетаются друг с другом, одна накладывается на другую, положив начало третьей...». А парфюмеры LOEWE воплотили в аромате женскую игру в обольщение, которой женщины отдаются без остатка. Начальные ноты запаха как притягательный взгляд: в нем итальянские цитрусы сливаются с бургундской смородиной, его «сердце» как воолнующее прикосновение самбакского жасмина и болгарской розы. А шлейф ноты как мимолетное объятие из божественного облака индонезийского пачули и ваниль с острова Мадагаскар.

Содержит ноты: жасмин, роза, ваниль, пачули.
Ноты сердца: жасмин, роза.
Базовые ноты: ваниль, пачули.

 Мое мнение: на самом деле этот парфюм не из моей группы ароматов, также как и следующий. Но меня он превлек своим необычным жасминовым оттенком. Аромат очень стойкий и по-зимнему яркий.

Quizas, Quizas, Quizas Pasion


 Верхние ноты: бергамот, мандарин и красные ягоды;
ноты сердца: апельсиновый цвет, фрезия и магнолия;
ноты базы: Кашемировое дерево, ветивер и амбра.

Мое мнение: этот дурманящий аромат напоминает вино со сладким оттенком. Наносишь на себя и накрывает пъянящая волна.

 Loewe- I Loewe You Tonight 

 I Loewe You Tonight, которые олицетворяют новую энергию и удовольствие. Оптимистичный и динамичный аромат потешит ваше самолюбие и идеально впишется в атмосферу ночной жизни большого города. Эти духи привлекают внимание своей упаковкой, а также сияющей, женственной, цветочной и динамичной композицией.

Верхние ноты: Бергамот, мандарин, черная смородина и груша;
ноты сердца: Жасмин, Гвоздика, Цикламен, Пион, Магнолия и Ландыш;
ноты базы: пачули, Сандаловое дерево, Мускус и Амбра.

Мое мнение: ночной аромат, для веселых и энергичных вечеринок!


 Banana Republic- Alabaster

 «Коллекцией путешествий» от Banana Republic представлены ароматы для мужчин и для женщин. Их названия соответствуют натуральным материалам, символизирующим женское и мужское начало. Все флаконы находятся в роскошном кейсе из натурального дерева и скрывают тайное послание для своего обладателя. Женской цветочной композицией Alabaster из "Коллекции Путешествий" поистине можно восхищаться. Деликатная и провокационная одновременно она склоняет к откровенности и искушает. Основные ноты композиции представлены чувственным мускусом, жгучей дикой розой, цветком лотоса, шиповником и белой амброй.

Верхние ноты: лотос
Ноты сердца: роза
Базовые ноты: мускус

Мое мнение: этот парфюм напоминает мне легкий лесной воздух. Свежие ароматы зелени после дождя. Парфюм для весенней прогулки.

Yves Rocher

(слева направо)

Туалетная вода со сладким ароматом Лесной Земляники оставляет на коже неповторимый ягодный шлейф. Ваш аромат просто восхитителен! Туалетная вода "Лесная Земляника" дарит Вам все самые лучшие натуральные свойства Лесной Земляники.

Нежная туалетная вода с лакомым кисло-сладким ароматом свежесобранной Малины оставляет изысканный шлейф на Вашей коже, окутывая Вас утонченным ароматом.

Туалетная вода со сладким нежным ароматом Бурбонской Ванили оставляет на коже лакомый шлейф, сохраняющий в себе всю пикантную сладость стручков Ванили.

Мое мнение: эти ароматы- просто находка для девушек,которые не могут подобрать для себя аромат. Тут http://www.yves-rocher.ru/control/aromaty/fruktovye-aromaty/ вы сможете найти для себя нужный аромат.


Souvenir de Paris

Фруктовый роликовый парфюм привезенный мне из Парижа очень радует меня летом. Он сладкий и не навязчивый.

Chanel-Gardenia


Коко Шанель обожала белые цветы, считая их символом чувственности и чистоты. Ее любимая камелия, несмотря на свой чарующий и колдовской облик, к большому сожалению, была цветком без запаха. Чтобы передать красоту и роскошь этих шикарных цветов, была выбрана похожая на них внешне, утонченная и дивная гардения. Но, поскольку экстрагировать аромат гардении невозможно, парфюмер Эрнест Бо передал сладострастное звучание цветов с помощью флердоранжа, жасмина и туберозы, создав ослепительные духи Gardenia, ставшие воплощением абсолютной женственности и красоты. 

 Верхние ноты: Апельсиновый цвет и зеленые ноты;
ноты сердца: Фруктовые ноты, Тубероза, Жасмин и Гардения;
ноты базы: Сандаловое дерево, пачули, Мускус, Ветивер, Кокос и Ваниль.

Мое мнение: Chanel- Gardenia- волшебный нежный парфюм. У меня даже нет слов,чтобы его описать, он настолько легкий и искрящийся,что забываешь все на свете!

 Avon-Today Tomorrow Always

 Эти духи достались мне совершенно случайно. И порадовали меня своей необычностью!
Аромат- не для всех, он  напоминает дамочек 70-х годов, гуляющих по улицам Парижа.

Верхние ноты: мандарин, персик и слива;
ноты сердца: жасмин, гардения и орхидея;
ноты базы: амбра, пачули, ваниль и темный шоколад.

Mexx- Fly high


Аромат, созданный специально для женщин и радующий своей яркостью и разнообразием вкуса. Mexx Fly High — это потрясающий взрыв фруктов. Брызгами свежести звучит красная смородина, дополненная сочностью арбузных нот. Оригинальный оттенок придают нотки цитрусовой юзу. В «сердце» аромата притаились ароматы лепестков стефанотиса и майской розы, одурманивающий, головокружительный запах сирени. Чувственности и интенсивности добавляет заключительный аккорд. Пряный перец придает пикантности, а тепло сандалового дерева усиливает чувственный белый мускус. Очень оригинальный и роскошный аромат, который не оставит вас равнодушным.

Верхние ноты: Юзу, розовая смородина и Арбуз;
ноты сердца: стефанотис, Майская роза и Сирень;
ноты базы: Сандаловое дерево, Белый кедр и Белый мускус.

Мое мнение: очень необычное сочетание арбуза и смородины дает яркий аромат. Яркий жизнерадостный аромат юности, восторга и беззаботности.

More Amore- Love


Этот аромат я купила несколько дней назад из-за его соблазнительной стоимости 100 рублей! И оказалось,что этот спрей для тела, (можно его так назвать, т.к. он не стойкий) очень даже хороший! Аромат состоит: из ноток ванили, малины, земляники,мускуса.


Я обожаю свои духи! А какие у вас любимые ароматы?










1 комментарий:

  1. Очень интересно.Кстати у меня тоже есть духи Souvenir de Paris!!! ;)

    ОтветитьУдалить