28.09.2012

COOKIES



Когда у меня хорошее настроение, я люблю пробовать новые рецепты или придумывать их самой.Вот и сегодня я решила устроить очередной эксперимент. Печенье по-моему рецепту)

Ингридиенты:

Мука пшеничная 2 стакана
Сметана ½ стакана
Сахар 1 стакан
Масло сливочное 125 г
Сода ½ чайной ложки
Ванилин ½ чайной ложки


Инструкция
1. В муку положить сахарную пудру или сахарный песок, соду, ванилин, все перемешать, прибавить сметану, масло или маргарин кусочками и замесить тесто; скатать его в виде шара, накрыть салфеткой и дать полежать на холоде 20–30 минут; после этого раскатать толщиной около 1/2 см. На поверхности теста сделать наколы вилкой и вырезать маленькие фигурки: кружки диаметром 3–4 см, полумесяцы, ромбики, шпалки и т.п. и уложить их на лист; некоторые фигурки можно украсить, например, в центре кружка положить изюминку или ягодку из варенья.
2. Фигурки смазать взбитым яйцом и поставить в духовой шкаф на 10–12 минут для выпечки.

Печенье получилось очень вкусным, единственное,что мне было очень сложно работать с тестом, оно было настолько липким, что я не смогла вырезать фигурки из него, и пришлось делать обычные кружочки.Но я считаю,что получилось очень даже хорошо! Приятного аппетита)

Комментариев нет:

Отправить комментарий