10.09.2012

Маски для волос

Одна из самых красивых частей тела девушки-это волосы. Вам очень повезло, если у вас хорошие волосы от природы, но этого тоже не достаточно, чтобы поддерживать волосы в хорошой форме. Чтобы ваши волосы были блестящими,мягкими и привлекательными вы должны ухаживать за ними. 
Я очень часто делаю различные маски для волос. В сравнении с прошлым годом, мои волосы стали намного гуще и красивее. Все маски я делаю из натуральных продуктов. Рецепты в интернете не плохие, но я их усовершенствовала и они мне стали намного лучше!

Несколько рецептов масок, которые я полюбила:

Питательная маска для волос

Состав:
2 столовые ложки меда + пол столовой ложки гречичного меда,
50 мл уксуса,
2 яйца








Ходим полчаса  и смываем два раза теплой водой вместе с шампунем. Повторять процедуру раз в недеелю.


Маска для блестящих волос

Ингредиенты:
Сок лимона – 5 столовых ложек.
Мед – 2 столовые ложки.

Делаем смесь после чего она наносится на сухие волосы на 10 минут. Использовать несколько раз в течение недели.


Кефирная маска

Покупаете кефир или йогурт в магазине. Выбираете процентность жира в зависимости от типа ваших волос. Если у вас жирные волосы, то выбирайте самый меленький процент жира, например 1%, если у вас сухие и ломкие волосы, покупайте самый жирный куфир или йогурт, около 5%. Еще лучше будет, если вы купите кефир натуральный, а не в магазине, например у бабушки в деревне.

Распределите кефир по все длине ваших волос и оставьте на 15-20 минут. Повторяйте эту процедуру 2-3 раза в неделю.



Простой и эффективный рецепт

Внимание! Если у вас сухие волосы, то вам не подойдет этот рецепт!
Я думаю,что в каждом доме есть уксус, вот он нам и понадопится для ухода за волосами. Лучше всего подойдет яблочный уксус, его модно купить в любом продуктовом магазине.
Просто распределяете уксус по всей длине ваших волос и оставляете на 10-15 минут. Процедуру повторять несколько раз в неделю.



Комментариев нет:

Отправить комментарий