23.07.2012

Добрый вечер, ребят!

Извените за мое столь долгое отсутствие, просто не хватает времени, хотя казалось бы, лето, но времени у меня нету)
Недавно со мной приключилась забавная история, в день рождения моей собачки, она решила устроить себе прогулочку.В тот день мы всей семьей были на даче, и когда к нам приехали знакомые, она то и решила исполнить свой план! После 25 минут ее отсутствия, мы поняли, что что-то не так и начали ее искать. Пройдясь по территории дачи ее мы не нашли, я отправилась искать ее у соседей. Вскоре я услышала веселые возгласы, на подобии - "Ой,какая милая собачка!". Тут я догадалась, что моя Ника там и находиться. Так и оказалось! Наши соседи, мило игрались с моей собачкой. Я был счастлива, что нашла ее! Такого страха и волнения я не испытывала, даже при сдаче экзаменов! Хотя она и немного получила, за свой побег, через 15 минут она опять направилась в сторону двери) Вот такая у меня неугомонная собачка!)Вскоре сделаю отделньный пост про ее породу, и те кому интересно почитают)

Вот и немного фотографий с дачи, в основном растения)И немного меня)


вот и виновница)









Приятней всего, когда в жару я охлаждаюсь в бассейне)

А к вечеру можно и попариться в баньке!

Кстати, завтра по счастливой случайности я уезжаю в москву! Я очень рада этому событию, поэтому я попытаюсь повеселиться и вскоре и расскажу и покажу вам про этот отдых) До встречи!




Комментариев нет:

Отправить комментарий